Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно

601352 Владимирская область, Судогодский район, д. Лаврово, ул. Молодежная, д.4

Телефон: +7 (49235) 22-144
Телефон: +7 (49235) 21-767
Факс: +7 (49235) 22-144
Скрыть

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Лавровское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района на 2015 год»


84 Кб
скачать

7 от 26.01.2015

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛАВРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 

от 26 января 2015 года № 7
д. Лаврово

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального
образования Лавровское сельское поселение «О бюджете муниципального
образования Лавровское сельское поселение Судогодского района на 2015 год»

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Лавровское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района на 2015 год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района (далее-бюджет сельского поселения) на 2015 год.
2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения на 2015 год согласно приложению 1.
3. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения:
4.1. Обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, утвержденного приложением 1 к настоящему постановлению, и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в администрацию муниципального образования Лавровское сельское поселение отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
4.2. Принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет сельского поселения по администрируемым доходам;
4.3. Осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет сельского поселения соответствующих платежей;
4.4. Представлять в администрацию муниципального образования Лавровское сельское поселение:
-ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
-ежеквартально, в установленные сроки, бюджетную отчетность.
5. Поручить заместителям главы администрации муниципального образования Лавровское сельское поселение, курирующим соответствующие направления деятельности:
5.1. Установить контроль за поступлением доходов в бюджет сельского поселения и выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования Лавровское сельское поселение, влияющих на мобилизацию доходов в бюджет сельского поселения:
-заместителю главы администрации муниципального образования Лавровское сельское поселение-за поступлением в бюджет сельского поселения государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов), доходов от использования и продажи муниципального имущества и земельных участков;
-заместителю главы администрации муниципального образования Лавровское сельское поселение по финансовым вопросам-за поступлением в бюджет сельского поселения налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога;
5.2. Активизировать работу с предприятиями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 г. № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в администрацию муниципального образования Лавровское сельское поселение следующую информацию по администрации муниципального образования Лавровское сельское поселение:
6.1. О начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.2. Об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.3. О суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.4. О налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета сельского поселения, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
7. Предоставление из бюджета сельского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее-юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:
7.1. Если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств бюджета сельского поселения и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, в которых предусматриваются следующие условия:
-сроки перечисления субсидий;
-право главного распорядителя средств бюджета сельского поселения на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом-производителем товаров, работ, услуг целей и условий, установленных заключенным договором (соглашением);
-порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом-производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, а также уполномоченным органом муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
-порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета сельского поселения;
-ожидаемые результаты предоставления субсидий;
-качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы муниципального образования Лавровское сельское поселение;
-условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии);
7.2. Договор (соглашение), указанный в подпункте "6.1" настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг;
7.3. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или договорами (соглашениями).
8. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Лавровское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района на 2015 год» порядок (правила) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, не установленные нормативными правовыми актами муниципального образования Лавровское сельское поселение.
9. Заместителю главы администрации муниципального образования Лавровское сельское поселение по финансовым вопросам:
9.1. Направлять в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 1 по Владимирской области информацию об установленных решениями представительного органа муниципального образования Лавровское сельское поселение налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
9.2. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании раздела 11 решения Совета народных депутатов муниципального образования Лавровское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района на 2015 год»;
9.3. Осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета сельского поселения в 2015 году в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
10. Главным распорядителям средств бюджета сельского поселения:
10.1. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности;
10.2. Ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, представлять отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и финансовым Управлением администрации муниципального образования «Судогодский район»;
10.3. До 01 апреля 2015 года провести работу с соответствующими областными органами исполнительной власти по подтверждению остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисленных в бюджет сельского поселения из областного бюджета в 2014 году, потребность в которых имеется в 2015 году;
10.4. Обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации муниципального образования «Судогодский район» нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
10.5. Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Владимирской области и муниципальных программ муниципального образования «Судогодский район» при наличии реальных источников финансирования их бюджета сельского поселения;
10.6. Осуществлять мониторинг кредиторской задолженности по оплате за коммунальные услуги в части муниципальных учреждений муниципального образования Лавровское сельское поселение и ресурсоснабжающих организаций;
10.7. Обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов;
10.8. Направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и в финансовое Управление решение о принятии бюджета сельского поселения на 2015 год и внесении в него изменений в недельный срок после его утверждения представительным органом муниципального образования, а также реестры расходных обязательств в установленные сроки.
11. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, учитывается соответствующими главными распорядителями средств бюджета сельского поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета сельского поселения.
12. Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год вправе предусматривать авансовые платежи:
12.1. С последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
-в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения в 2015 году,-по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных учреждениях и на объектах тепло-, энергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования;
-в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов)-на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
-в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения в 2015 году,-по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области;
12.2. Не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования
Лавровское сельское поселение В. А. Преснова


Приложение 1
к постановлению администрации муниципального
образования Лавровское сельское поселение
от 26.01.2015 г. № 7

План по мобилизации доходов
в бюджет муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района
на 2015 год

тыс. руб

№ п/п.

Наименование администратора и наименование доходов

Общий объем поступлений на 2015 год

1

2

3

 

Налоговые и неналоговые доходы, всего

5250,9

1.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Владимирской области (по согласованию)

5059

1.1.

Налог на доходы физических лиц

350

1.2.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

229

1.3.

Земельный налог

4480

2.

Администрация муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района

190,9

2.1.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

8

2.2.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

182,9

3.

Государственная инспекция административно-технического надзора Владимирской области (по согласованию)

1

3.1.

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

1

Дата создания: 27-11-2016
Дата последнего изменения: 27-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: